Канадский стартап Mylo Financial Technologies, который округляет суммы покупок пользователей и позволяет инвестировать сдачу, запустил новый благотворительный инструмент под названием Round Up to Give.
Совместно с CanadaHelps Mylo разработал систему, позволяющую пользователям поддержать любую из 86 тыс зарегистрированных канадских благотворительных организаций, инициируя пожертвование в приложении Mylo. Каждый раз, когда пользователь совершает покупку с привязанной кредитной или дебетовой картой, Mylo округляет транзакцию до ближайшего доллара и жертвует сдачу в выбранный пользователем благотворительный фонд.
Исследование CanadaHelps показывает, что, хотя канадцы делают меньше благотворительных пожертвований в целом, онлайн-пожертвования увеличивались на 22,5% в год в 2006-2015. Партнеры надеются, что их новый инструмент позволит канадцам легко и удобно сделать благотворительность частью повседневной жизни. Кроме того, это даст благотворительным организациям еще один источник пожертвований.
"С Round Up to Give больше канадцев смогут позволить себе делать пожертвования на постоянной основе легко и автоматически", - выразил надежду Филипп Баррар генеральный директор Mylo.