Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяUSABILITYLAB назвала лучшие iOS-приложения банков 2018 года Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


USABILITYLAB назвала лучшие iOS-приложения банков 2018 года
Компания USABILITYLAB презентовала ежегодный юзабилити-рейтинг банковских iOS-приложений для физических лиц.

В этом году в рейтинг вошли приложения 14 крупнейших банков. В пятерке лидеров оказались Тинькофф Банк, БИНБАНК, ВТБ, Сбербанк и Альфа-Банк соответственно. При этом Тинькофф Банк второй год подряд занимает первое место. Бинбанк поднялся с седьмой позиции, ВТБ — с 13, Сбербанка опустился с третьего места на четвертое, Альфа-Банка — с четвертого на пятое.

В основу рейтинга легли оценки юзабилити (удобства) и функциональности (широты и востребованности функций). Дополнительно эксперты компании оценили доступность (accessibility) каждого приложения, но на место приложения в рейтинге эта оценка пока не влияет.

На бизнес-завтраке, который прошле 24 апреля, эксперты компании рассказали об основных выводах из исследования. Так, приложения банков продолжают меняться к лучшему: интерфейсы становятся более человечными, упрощается доступ к востребованным функциям. В то же время, юзабилити-проблемы в приложениях все еще встречаются, причем некоторые из них кочуют из версии в версию уже не первый год. Наиболее проблемной задачей для пользователей остается просмотр истории операций.

В этом году значительные изменения коснулись функциональности приложений. Например, в некоторых приложениях появились “экспериментальные” функции, которые внедряют единицы. Востребованность у них пока низкая, но в дальнейшем они могут изменить пользовательский опыт. Это “диалоги” у Сбербанка, “Истории” у Тинькофф Банка и возможность менять цвета в приложении Банка Русский Стандарт. Еще одно интересное наблюдение: пользователи перестали бояться предоставлять доступ к своим продуктам третьим лицам (такую возможность имеют, например, клиенты Райффайзенбанка). Если раньше эта функция оценивалась сугубо отрицательно, то в этом году пользователи начинают оценивать ее более положительно, хотя ее востребованность остается низкой.

Юзабилити-рейтинг банковских приложений 2018 г. выглядит следующим образом (в скобках указано место в рейтинге прошлого года):
1. Тинькофф Банк (1);
2. БИНБАНК (7);
3. ВТБ (13);
4. Сбербанк (3);
5. Альфа-Банк (4);
6. Банк “Открытие” (6);
7. Банк Русский Стандарт (8);
8. Промсвязьбанк (5);
9. Банк Санкт-Петербург (10);
10. Райффайзенбанк (9);
11. РОСБАНК (12);
12. ЮниКредит Банк (11);
13. Банк Хоум Кредит (14);
14. Газпромбанк (15).

“Юзабилити-исследование USABILITYLAB показывает, что мобильные банковские приложения активно развиваются, как с точки зрения функциональности, так с точки зрения улучшения их пользовательских качеств. Динамика изменений при этом сумасшедшая. Можно даже утверждать, что в целом на российском рынке наблюдается такая картина: развитие digital-продуктов банков, подобно локомотиву, ведет за собой развитие цифровых продуктов в других областях. Высокая конкуренция в этой среде приводит к тому, что банкам приходится вкладывать серьезные усилия в развитие пользовательских качеств их приложений. Вот почему важно, чтобы отраслевые юзабилити-исследования носили прежде всего практический характер. Для тех банков, которые уже реализовали значительную часть востребованной функциональности, важным вызовом обучение пользователей работе с новыми функциями. Вовлекая пользователей в более активное взаимодействие с приложением, банк выполняет свои бизнес-задачи: повышает количество операций на одного активного пользователя, увеличивает объем остатков на счетах, повышает количество депозитов и кредитных продуктов, открытых через приложение», — прокомментировал Дмитрий Силаев, коммерческий директор USABILITYLAB.
26.04.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100