Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРусский Стандарт запустил на сайте и в Мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Русский Стандарт запустил на сайте и в Мобильном банке возможность интернет-звонка для клиентов
Русский Стандарт расширяет каналы коммуникации со своими клиентами и представляет новый дистанционный способ связаться с банком. Теперь появилась возможность позвонить банковскому сотруднику прямо с сайта или из Мобильного банка через интернет.

Как сообщили в пресс-службе кредитной организации, позвонить в банк с сайта очень просто, для этого не нужно устанавливать дополнительные приложения, искать специальную вкладку. Ссылка на звонок находится в нижней части каждой страницы сайта банка, а в Мобильном банке – в разделе «Связь с банком». Звонок состоится благодаря SIP-телефонии, клиенту не придется оплачивать услуги связи.

Напомним, что для клиентов сохранены все возможности дистанционного общения с банком: переписка в социальных сетях; чаты в Интернет- и Мобильном банках, на сайте; телефонные обращения в колл-центр.

«Банк Русский Стандарт заботится о клиентах, мы стремимся предоставить им максимальное количество возможностей для получения консультаций, – комментирует вице-президент холдинга Русский Стандарт Эльдар Бикмаев. – Мы уверены, что новая возможность дистанционной коммуникации с банком станет популярной у наших клиентов».
25.04.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100