Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «Санкт-Петербург» зарегистрировал миллионного пользователя интернет-банка Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «Санкт-Петербург» зарегистрировал миллионного пользователя интернет-банка
Теперь каждый пятый житель северной столицы является клиентом интернет-банка Банка «Санкт-Петербург».

На данный момент в интернет-банке реализованы практически все необходимые клиентам функции. Часть услуг наиболее популярны в мобильном приложении, самые же востребованные среди клиентов сервисы в полной версии интернет-банка i.bspb.ru – это оплата коммунальных услуг, налогов и других платежей, открытие депозитов и потребительских кредитов. Уникальными в интернет-банке Банка «Санкт-Петербург» являются такие услуги, как регистрация и подтверждение учетной записи на Госуслугах, запрос перевода, а также умный поиск получателя платежа по технологии WikiPay.

Банк «Санкт-Петербург» считает крайне важным повышение удобства сервисов для клиента – сокращение форм, кликов, переходов и объема вводимой вручную информации. Кроме того, одним из важнейших элементов является точная и своевременная обратная связь с клиентом. За последнее время существенно возросли требования клиентов к доступности и скорости совершения операций, платежам и переводам в режиме реального времени 24 часа 7 дней в неделю, и Банк «Санкт-Петербург» предоставляет все эти сервисы своим клиентам.

«Многие технологии и принципы, заложенные на запуске, остаются актуальными и сейчас, кроме того, мы постоянно и активно развиваемся, — отметил Александр Рыбаков, вице-президент — директор digital-департамента. — В первую очередь мы нацелены на то, чтобы интернет-банк предоставлял качественный и удобный сервис клиентам. Нам важно эффективно использовать ресурсы развития – через отраслевые стандарты юзабилити, через призму клиентского опыта и потребности клиентов в мобильной и веб-среде. Все это дает нашим клиентам то, что им нужно в первую очередь – удобство использования интернет-банка, экономию собственного времени, эффективное управление личными финансами».
29.03.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100