Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяPwC: Более 90% респондентов при покупке билетов используют безналичные платежи Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


PwC: Более 90% респондентов при покупке билетов используют безналичные платежи
Согласно исследованию PwC российского билетного рынка 93% опрошенных используют безналичную оплату при покупке билетов. В ближайшие 5 лет прогнозируется рост рынка на 21%.

Наиболее вероятными драйверами развития индустрии в ближайшие пять лет участники исследования считают использование BigData при реализации билетов.

Основные выводы исследования:
- Наиболее предпочтительными каналами продаж для организаторов мероприятий являются билетные кассы (83%) и интернет-сайты посредников (92%);
- Доля онлайн продаж билетных операторов составляет уже более 80%; До 58% опрошенных организаторов мероприятий используют социальный сети и мессенджеры как канал продаж ;
- 93% платежей составляет безналичная оплата;
- В среднем по России доля электронных билетов составляет 52% от общего объема продаж;
- 61% опрошенных признали консолидацию рынка несколькими крупными игроками главной угрозой для развития индустрии.

Как отметил Олег Малышев, партнер, руководитель практики оказания консультационных услуг для компаний индустрии спорта и развлечений, PwC в России, отметил, что в сфере продаж билетов стремительно развиваются технологии в области маркетинга, пользовательские интерфейсы, способы приема платежей и организации обратной связи, что создает новые вызовы для всех участников рынка и ставит перед ними все более непростые задачи.
21.03.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100