"Ингосстрах" и "РОСНО" вошли в первую сотню брендов русского Интернета
Страховые компании "Ингосстрах" и "РОСНО" заняли соответственно 78 и 82 позиции в рейтинге брендов, наиболее часто упоминавшихся в русскоязычном Интернете в 2001 г. Они опередили страховую компанию "Группа Ренессанс-Страхование", занявшую, как уже сообщалось, 89 место. Этот рейтинг составлен по результатам исследований, проведенных компанией WebScan Technologies. С 1 января по 31 декабря 2001 г. система WebScan вела мониторинг более чем 300 интернет-сайтов, среди которых www.gazeta.ru, www.lenta.ru, www.rbc.ru и другие. В целях объективности мониторингу не подвергались специализированные и отраслевые интернет-ресурсы, а также сайты компаний. Всего в рейтинге участвовали 750 российских брендов, ведущих активную информационную политику в Интернете. Рейтинг WebScan составлен на основе частоты упоминаний исследуемого бренда в ведущих российских интернет-ресурсах. Компания WebScan Technologies, структурное подразделение агентства маркетинговых коммуникаций Pro-Vision Communications, создана в 2001 г. Основные направления деятельности WebScan Technologies – оперативный мониторинг упоминаний заданных ключевых слов и понятий в русскоязычном Интернете, анализ информационного пространства Интернета, проводимый на основе регулярных исследований.