Пользователи не доверяют цифровым банкам без отделений — исследование
Согласно данным RFi Group, цифровые банки без отделений теряют свою привлекательность, поскольку люди по всему миру больше доверяют традиционным кредиторам.
RFi Group опросила более 1000 потребителей в каждой из 10 стран. Опрос показал, что глобальный интерес к digital-only провайдерам снизился с 74% в первой половине прошлого года до 63% во втором полугодии. В частности, для цифровых банков этот показатель просел с 50% до 44%.
"Согласно исследованию, диджитал в отношении банкинга — это скорее притягивающий, чем отталкивающий фактор. Положительный опыт способствует росту вовлеченности потребителей, при этом неудачный опыт не всегда отталкивает клиентов", - сообщил Чарльз Грин, генеральный директор RFi Group
Традиционные банки также имеют преимущество — люди считают их надежными, когда дело доходит до частных данных. Во всем мире банкам больше всего доверяют в вопросах хранения и поддержания конфиденциальности и безопасности личной информации. И это доверие только растет — с 31% в первом полугодии 2107 года до 42% во втором, в то время как доверие к технологическим компаниям едва ли увеличилось.
Так, 49% потребителей верят, что их банк может «держать их деньги в целости и сохранности». Для технологических компаний этот показатель значительно ниже — 27%.
Тем не менее, доля потребителей, которые заходят в цифровой банк не реже одного раза в неделю, выросла с 58% до 68% в 2017 году.