Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПочта Банк снизил затраты в 10 раз благодаря цифровизации Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Почта Банк снизил затраты в 10 раз благодаря цифровизации
Цифровизация позволила снизить затраты Почта Банка в 10 раз. Об этом заявил первый заместитель президента-председателя правления «Почта Банка» Георгий Горшков в рамках Российского инвестиционного форума в Сочи.

Георгий Горшков отметил, что цифровая экономика будет эффективна только в том случае, если охватит все без исключения регионы России и не будет ограничиваться лишь крупными городами. Поэтому для эффективного построения цифровой экономики в нашей стране нужно предпринимать меры по устранению цифрового неравенства небольших населенных пунктов и отдаленных территорий. И ключевая задача в этой части ложится на компании федерального уровня с масштабным региональным присутствием.

«Начальная точка отсчета в любой экономике – это потребитель. Мы проводили исследование и выяснили, что проникновение технологий в жизнь россиян сегодня довольно высокое, однако 15% наших клиентов не носят с собой или не имеют мобильного телефона. Фрагментарно встречающийся низкий уровень цифровизации территорий и населения очень важно учитывать при построении цифровой экономики», — сказал первый зампред «Почта Банка».

По его словам, цифровая экономика – это, прежде всего, механизм эффективного доступа клиентов к товарам и услуга, который позволяет компаниям снижать издержки и поставлять потребителям услуги по лучшей цене. На примере «Почта Банка» Георгий Горшков показал, как цифровизация бизнеса повышает его эффективность. Каждый клиент и сотрудник банка проходит биометрическую идентификацию по сигнатуре лица. Один раз посетив отделение банка, клиент возможность пользоваться получает простую цифровую подпись и переходит на полностью удаленное взаимодействие с банком, используя для этого мобильное приложение или онлайн-банк.

«Снижаются в 10 раз затраты на документооборот, хранение информации, повышается эффективность управления. Это не самые очевидные для стороннего наблюдателя статьи расходов, но их минимизация позволяет нам экономить миллиарды рублей, за счет этого мы можем предложить клиентам продукты по лучшей цене. Уже сегодня использование цифровых инструментов способно повысить эффективность экономики не только бизнеса, но и региональных экономик», — подчеркнул первый зампред «Почта Банка».
19.02.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100