Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРусский Стандарт зафиксировал резкую миграцию клиентов в мобильный банк Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Русский Стандарт зафиксировал резкую миграцию клиентов в мобильный банк
По итогам 2017 г. рост суммы совокупных операций в Мобильном банке Русского Стандарта увеличился более чем на 45% по сравнению с итоговыми показателями 2016 г. Об этом рассказали в пресс-службе банка.

В 2017 г. все больше новых клиентов Банка Русский Стандарт подключались к Интернет- и Мобильному банкам при оформлении финансовых продуктов и услуг, по сравнению с 2016 г. рост составил 152%.

В целом, пользователи и Интернет-, и Мобильного банков Русского Стандарта в 2017 г. заняли социально-ответственную позицию: в категории «Благотворительность» рост количества переводов составил 164%.

Клиенты все больше ценят удобство и комфорт в использовании Мобильного банка. Так, в 2017 г. количество платежей через приложение RSB Mobile значительно выросло по многим категориям: ЖКУ – на 71%, междугородняя и международная связь – на 68%, транспортные услуги – на 55% (сюда входит оплата перевозок, счетов за такси, платных дорог и т.п.). В RSB Mobile по итогам 2017 года увеличилось и количество платежей за услуги связи: городской телефон – рост на 22%, мобильная связь – на 13%.

«Отмечу важную тенденцию 2017 года – постепенно пользователи банковских дистанционных каналов обслуживания выбирают именно Мобильный банк. Мы видим серьезную миграцию из других сервисов на платформу RSB Mobile. Статистика подтверждает этот тренд: рост количества активных пользователей Мобильного банка Русского Стандарта был значительным – 78%. Таким образом, смартфоны практически заменяют собой компьютеры при обращении к персональным банковским услугам», – отмечает Эльдар Бикмаев, вице-президент холдинга Русский Стандарт.
30.01.2018Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100