Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТокенизация и мобильные кошельки — главные тренды 2018 Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Токенизация и мобильные кошельки — главные тренды 2018
Американская финансовая компания Rambus спрогнозировала, какие тенденции будут влиять на рынок платежей в 2018 году.

Так, эксперты считают, что в 2018 году будет активно развиваться токенизация в сфере мультиканального ритейла, будут появляться разнообразные варианты совершения платежей, в том числе и в «смарт» автомобилях, а магазины будут создавать собственные мобильные кошельки.

Токенизация (шифрование платежной информации) уже активно используется для защиты NFC-платежей. Обновленный формат токенизации от EMVCo расширит возможности использования технологии в новых каналах, включая электронную коммерцию, периодические платежи, покупки в мобильных приложениях.

В Rambus также считают, что токенизация играет важную роль в развитии платежей в реальном времени, которые сейчас внедряются по всему миру.

Еще одна важная тенденция — стремление магазинов создавать собственные мобильные кошельки для упрощения покупок в их торговых точках.

Несмотря на то, что банки и производители мобильных телефонов тоже активно работают в этом направлении, в Rambus считают, что именно розничные торговцы могут предложить клиентам наиболее персонализированный опыт на основе тех данных, которые у них есть.
18.12.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100