Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяMarkswebb назвал лучшие мобильные банки СНГ Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Markswebb назвал лучшие мобильные банки СНГ
Аналитическое агентство Markswebb Rank & Report представило рейтинг мобильных банков «Mobile Banking Rank CIS 2017».

Первые пять мест рейтинга и на Android, и на iOs заняли мобильные приложения российских банков: Тинькофф, Альфа-Банк, Почта Банк, ВТБ24 и Сбербанк. В десятку лучших приложений также вошли российский Райффайзенбанк, два белорусских банка (Белгазпромбанк и Альфа-Банк), Банк Грузии и казахский ForteBank.

Лучший мобильный банк в Украине по результатам исследования оказался у крупнейшего украинского банка — Приватбанка. В общем рейтинге он занял 11-е место на iOs и 12-е место на Android. Лучший мобильный банк среди исследованных азербайджанских приложений оказался у Unibank: в общем рейтинге он занял 22-е место.

Средняя оценка по исследованным мобильным банкам страны так же, как и оценка лучшего мобильного банка страны, характеризует локальный уровень развития мобильных банковских сервисов. Наиболее высокие оценки эффективности мобильных банков показывают российские банки, далее по убыванию средней оценки следуют банки Белоруссии, Грузии, Казахстана, Украины и Азербайджана.

Несмотря на то, что банки стремятся к равномерному развитию мобильных приложений на обеих основных мобильных платформах, более чем у половины исследованных банков различие в оценках между iOs и Android составляет более 0,5 балла, то есть является достаточно заметным для пользователей.

Наиболее сильные различия между мобильными банками на разных платформах — более 5 баллов (что уже является не просто ощутимым различием, но и явной дискриминацией клиентов, использующих одну из платформ) — показали мобильные банки Беларусбанка и Приорбанка (Беларусь), а также приложения ВТБ и МТС Банка (Россия).

В среднем оценка мобильных приложений на iOs опережает оценку приложений на Android на 0,5 балла. Это различие обусловлено во-первых исторически сложившимся приоритетом iOS (более премиальная платформа, которой чаще пользуется менеджмент самих банков), и во-вторых, существующими представлениями о меньшей безопасности приложений на Android, из-за чего в мобильных банках на Android реализуется меньше возможностей по переводам средств и других потенциально рисковых функций.

Лидирующие мобильные приложения, как правило, разрабатываются и развиваются не самыми крупными игроками рынка. Однако в Украине и Грузии лидерами в мобильном сервисе стали одновременно и самые крупные банки на рынке.

Чем лидирующие мобильные банки отличаются от основной массы мобильных банковских приложений:
- Существенное упрощение доступа для клиента банка. В приложении можно дистанционно зарегистрироваться и установить простой циферный код для быстрого входа и вход по отпечатку пальца.
- Широкие возможности для переводов собственных средств. Мобильный банк с точки зрения возможностей распоряжения собственными средствами становится полноценной заменой интернет-банка – можно переводить между собственными счетами и картами, обменивать валюту, переводить другим клиентам внутри банка и лицам в другие банки, электронные кошельки и системы денежных переводов.
- Отображение и работа с выпиской и историей операций. В отличие от аутсайдеров рейтинга лучшие мобильные банки позволяют просматривать историю без ограничений по срокам, обеспечивают удобный поиск и фильтры истории операций, а также предоставляют подробную информацию по каждой транзакции с возможностью выгрузить квитанцию, сделать повтор платежа или перевода, добавить платеж в шаблон.
- Мобильное приложение является не только инструментом управления имеющихся у клиента продуктов, но и каналом заказа новых карт, открытия счетов и вкладов, заявок на кредиты. Присутствие такой возможности в мобильном банкинге фактически замыкает банковский сервис на мобильном приложении – все основные задачи клиент может решить в смартфоне.
01.11.2017Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100