Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяТинькофф Банк разработал систему идентификации клиентов по голосу Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Тинькофф Банк разработал систему идентификации клиентов по голосу
Тинькофф Банк разработал собственную систему идентификации клиентов по голосу. Ежедневно она тестируется на 11 тыс. клиентах, голоса которых распознаются на 15 секунде разговора. Об этом заявил основатель банка Олег Тиньков на своей странице в Facebook.

«Сейчас многие на рынке говорят про распознавание по голосу. Большинство продолжают говорить, а мы уже разработали собственную систему и тестируем ее ежедневно при обслуживании клиентов. Каждый день мы узнаем по голосу 11 000 клиентов уже на 15 секунде разговора. Это экономит время клиента и позволяет сократить каждый звонок, требующий верификации, минимум на 20 секунд», — рассказал О. Тиньков.

Он подчеркнул, что благодаря распознаванию голоса сервисы банка стали еще безопаснее и позволяют сразу определить мошенника. «Даже если он представится нашим клиентом, система распознавания голоса это определит», — добавил О. Тиньков.

По его словам, Тинькофф Банк специально отказалcя от существующих решений на рынке и разработал собственное. В основу разработки лег метод, основанный на извлечении i-векторов (слепков голоса) и их сравнении с помощью вероятностного линейного дискриминантного анализа PLDA. «Мы видим, что уже сейчас наша разработка работает в 2 раза эффективнее всех известных российских и мировых решений, в том числе благодаря полной интеграции во все системы Тинькофф Банка».
01.11.2017Источник: Журнал ПЛАС
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100