ПриватБанк представил новый формат оплаты интернет-заказов — в Viber и Telegram
5 октября в рамках конференции E-Congress 2017 ПриватБанк представил новый сервис оплаты товаров для владельцев интернет-магазинов и их клиентов. О новом решении в мессенджерах рассказали Павел Чишко и Ирина Иванова.
Суть нового сервиса заключается в том, что владелец интернет-магазина сможет выставить счет своему покупателю через любой удобный для него канал — онлайн-банкинг или мессенджер. Такая процедура оплаты не требует от ритейлера никаких дополнительных операций. Банк сам найдет, каким каналом связи пользуется клиент (по номеру телефона) и вышлет ему счет в Приват24, Viber, Facebook Messenger или Telegram. Клиенту нужно будет только оплатить товар, единожды зарегистрировав свою карту в чат-боте Привата или просто подтвердив транзакцию в онлайн-банке.
Согласно стандартной схеме, в первую очередь банк ищет покупателя в Приват24, а затем в популярных мессенджерах. Однако приоритетность каналов может меняться, в зависимости от пожеланий продавца. Система работает на базе платежного решения ПриватБанка — LiqPay.
The web application you are attempting to access on this web server is currently unavailable. Please hit the "Refresh" button in your web browser to retry your request.
Administrator Note:
An error message detailing the cause of this specific request failure can be found in the application event log of the web server. Please review this log entry to discover what caused this error to occur.
Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин