Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlibaba и Tencent лишают китайский e-commerce здоровой конкуренции Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alibaba и Tencent лишают китайский e-commerce здоровой конкуренции
Концентрация интернет-компаний Alibaba Group Holding и Tencent Holdings на китайском рынке e-commerce постоянно растет. Компании вливают огромные деньги в многообещающие стартапы, подавляя конкурентов.

К примеру, на растущий рынок велопроката в течение последнего года вышли около 50 предприятий. Затем Alibaba и Tencent вложили сотни миллионов долларов в Ofo и Mobike, соответственно. В результате на эти два бизнеса пришлось 90% рынка. Другие фирмы велопроката либо перестали пользоваться спросом, либо вообще исчезли с улиц.

Аналогичная ситуация возникла со службами доставки еды. Рынок Китая в прошлом году вырос почти до $20 млрд. Но в конце августа одно предприятие при поддержке Alibaba выкупило конкурента, фактически сократив процветающий рынок до дуополии с Tencent.

Еще более ярко доминирование интернет-гигантов проявилось в сфере сервисов по вызову автомобилей. В 2015 году две компании, поддерживаемые веб-титанами, объединились и превратились в огромную Didi Chuxing, существование которой ставит под сомнение действенность антимонопольного законодательства Китая. Didi удалось вытеснить американский сервис Uber с китайского рынка, после чего компания оказалась фактически монополией. Тарифы быстро подскочили на целых 30%, что вызвало недовольство клиентов, лишенных альтернативы.
05.10.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100