В прошлом году в Италии насчитывалось 12,9 млн онлайн-потребителей. Каждый из них потратил на покупки в интернете в среднем 1,382 евро.
Согласно прогнозам, объем рынка электронной коммерции в Италии к концу 2017 года составит 22,4 млн евро и вырастет на 14% по сравнению с показателем прошлого года. Это, также, означает, что e-commerce в стране развивается более медленными темпами, чем два года назад.
Об этом сообщается в отчете фонда Ecommerce Foundation «Italy Ecommerce Country 2017».
В 2016 году в Италии объем продаж товаров и услуг онлайн составил 19,6 млрд евро, а в текущем году показатель превысит отметку в 22 млрд евро.
Ожидается, что итальянский рынок электронной коммерции в секторе B2C в 2017 году вырастет на 14%. Стоит отметить, что соответствующий показатель в 2015 году составлял 16%, а в 2016 году — 18%.