Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяФинансовое подразделение Alibaba улучшит коммуникацию между компаниями и клиентами Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Финансовое подразделение Alibaba улучшит коммуникацию между компаниями и клиентами
Компания Ant Financial Services Group, финансовое подразделение Alibaba и оператор крупнейшего в Китае электронного кошелька Alipay, объявила о запуске сервиса внутри мобильного приложения Alipay, который улучшит коммуникацию между мерчантами и потребителями, используя технологии больших данных.

С помощью сервиса Life Account, интегрированного в приложение Alipay, 520 млн пользователей могут находить ближайших мерчантов, получать купоны на скидку, назначать встречи и осуществлять платежи, сообщила Фан Фэй, директор Alipay, который мониторит внедрение нового сервиса.

Также, сервис помогает бизнес-и социальным организациям лучше общаться со своей целевой аудиторией, определяя местоположение и потребительские предпочтения клиентов.

При этом, Alipay требует регистрации пользователей на основе реальных данных, что Ant рассматривает как преимущество перед конкурирующими сервисами, так как позволяет мерчантам избежать ложных и избыточных маркетинговых усилий.

В рамках пилотного тестирования, которое запустилось в начале года, к использованию сервиса уже удалось привлечь около 60 млн онлайн-пользователей.

Что касается международных брендов, то сервисом уже пользуются сеть ресторанов быстрого питания KFC, круизная компания Royal Caribbean International и туристическая компания Agoda.
05.09.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100