Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяInstagram стимулирует пользователей совершать покупки Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Instagram стимулирует пользователей совершать покупки
Опросив 2 тыс пользователей Instagram, компания Dana Rebecca Designs обнаружила, что 72% из них совершали покупки из сферы стиля и красоты, увидев что-то в Instagram. В частности, 29% после просмотра приложения купили ювелирные украшения или аксессуары.

Как отмечается в исследовании, наиболее часто покупаемыми после посещения Instagram являются одежда, косметика, обувь и украшения. И хотя большинство респондентов, совершивших покупки под влиянием постов в Instagram, оказались женщинами, авторы исследования добавляют, что мужчины в 5 раз чаще поддаются соблазну купить обувь, увиденную в приложении.

На вопрос, какая социальная сеть больше всего провоцирует их на покупки, 50% респондентов указали Instagram, 23% — Facebook, 22% — Pinterest, 3% — Twitter, а остальные — Snapchat.

Феномен покупок, провоцируемых соцсетями, вдохновляет некоторых ритейлеров на то, чтобы сфокусироваться на своем продвижении на этих платформах. Ранее в этом году даже онлайн-гигант Amazon начал платить популярным в YouTube, Instagram и Facebook пользователям за покупки, спровоцированные их постами.
01.09.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100