Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКонкурент Alibaba создает собственную систему кредитного рейтинга Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Конкурент Alibaba создает собственную систему кредитного рейтинга
Ant Financial, платежное подразделение Alibaba, запустило систему Sesame Credit еще два года назад. Данные системы позволяют оценить способность потребителей погашать свои долги.

Теперь Tencent хочет запустить аналогичный сервис, который учитывал бы социальные и финансовые истории потребителей для оценки их кредитоспособности.

В Китае сама идея систем кредитного рейтинга стала популярной благодаря молодежи. Молодые китайские потребители в основном не имеют кредитной истории, которая дала бы им возможность, к примеру, арендовать гостиничные номера или велосипеды без необходимости оставлять залог.

Сейчас Tencent тестирует систему с небольшим количеством своих подписчиков. Как и Alibaba, компания стремится к популяризации мобильных платежей и их массовому использованию вместо наличных. Так, рынок мобильных платежей Китая в 2016 году достиг $5,5 трлн, что в 50 раз больше, чем в США ($201 млрд).

На китайском рынке доминируют Alibaba и Tencent, при этом в последнее время Tencent посягает на лидерство Alibaba. Так, за три месяца в первом квартале доля рынка Tencent достигла 39,5%, а доля Alibaba снизилась до 53,7%.

Разработка новой системы оценки кредитоспособности Tencent подчеркивает желание компании развивать свой платежный бизнес, который пока используется в основном для небольших транзакций в магазинах и P2P-переводов.
08.08.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100