Компания «КиберПлат» сообщает о начале приема платежей в пользу одного из лидеров российского рынка прямых продаж — компании Amway — в системе электронных платежей CyberPlat («КиберПлат»).
Независимые предприниматели и клиенты хорошо известного в России бренда получили возможность оплатить его продукцию в любом пункте приёма платежей CyberPlat («КиберПлат»), в котором доступен этот сервис.
Клиенты Amway смогут оценить, насколько удобнее стало платить: масштабная сеть CyberPlat («КиберПлат») охватывает всю территорию страны, а точки приема располагаются в наиболее доступных местах.
К услугам плательщиков крупнейшие сети электронного ритейла: салоны связи и магазины цифровой техники, а также интернет-ресурсы провайдеров услуг и банков-партнеров CyberPlat («КиберПлат»), сети банкоматов и платежных терминалов.
Процедура оплаты товаров проста и занимает немного времени: клиент сообщает кассиру или вводит в интерфейс платежного терминала номер, присвоенный при регистрации в Amway, указывает номер заказа и сумму платежа (от 1 до 15 000 рублей), а затем вносит денежные средства.
Платежные операции в системе CyberPlat («КиберПлат») осуществляются в режиме реального времени, и внесенная сумма мгновенно перечисляется на счет получателя платежа.
«Сегмент прямых продаж отличается высочайшей конкуренцией. Логично, что работающие в этой сфере компании более других заинтересованы в снижении затрат и повышении качества сервиса на всех этапах взаимодействия с потребителями, включая оплату продукции.
Большой географический охват и максимальная доступность платежной инфраструктуры CyberPlat («КиберПлат») позволяет значительно ускорить оплату заказов Amway и уменьшить издержки при сборе выручки, а также помогает расширить сеть торговых представителей", — отмечает Генеральный Директор системы электронных платежей CyberPlat («КиберПлат») Андрей Грибов.