19 декабря 2001 г. в конференц-зале компании "Интерфейс" состоялся очередной Круглый стол EMiR "Бизнес в Интернет" на тему "Предоплаченные финансовые Интернет-продукты (scretch-карты, виртуальные кредитные карты, банковские счета с Интернет-доступом) для потребительских обществ в России". Отвечая на вопросы редактора издательского проекта "Новая Экономика" Александра Базаря о роли и назначении Интернет-кооперативов как структуры, объединяющих потребителей (группы населения России) либо "по месту жительства" и/или "по месту работы", член Совета директоров EMiR Николай Челнак отметил только два типа финансовых Интернет-продукта, которыми могли бы пользоваться все потребительские союзы: (1) scretch-карты новой платежной системы РАПИДА и (2) банковские счета с Интернет-доступом латвийских банков (Rietumu Banka, PAREX). Директора компании МИР Михаил Егоров представил участникам Круглого стола новейшую информационно-расчетную систему InfoCash, разработанную экспертами компании МИР. Система InfoCash, позиционируемая как "система моментальных платежей в Интернет за онлайн услуги", является на самом деле уникальным шлюзом для проведения взаиморасчетов между различными платежными Интернет-системами, владельцами карт провайдеров Интернет, а также любыми потребителями товаров и услуг с низкой ценой (до 10 долларов). Совершенно новые решения для российского Интернет-бизнеса были предложены представителем ИМПЕКСБАНКа Александром Трунилиным. Его доклад был посвящен вопросам использования смарт-карт технологий разными отечественными торгово-промышленными структурами. Единая технология ИМПЕКСБАНКа SmartPay (TM) основана, в первую очередь, на принципах "наибольшей рентабельности" клиентского и банковского бизнеса. Особенно интересным участникам Круглого стола показалась возможность задействовать один из трех электронных кошельков смарт-карты ИМПЕКСБАНКа как "паевую книжку" для кооперативного участка любого торгового или промпредприятия. Главным итогом проведенного Круглого стола EMiR "Бизнес в Интернет" стало намерение ряда компаний из Нижнего Новгорода, Самары, Норильска, Владивостока, Новосибирска, Московской области и Хабаровского края начать процесс по организации региональных систем потребительской Интернет-кооперации, включив в неё уже существующие возможности местных центров электронной торговли (т.е. Интернет-магазинов и электронных торговых площадок), коммерческих банков и администрации регионов.