Visa надеется привлечь больше онлайновых покупателей
По данным на 16 декабря, лишь семь банков приняли участие в программе Verified by Visa, несмотря на то, что кредитная компания подписала соглашения с 25 электронными торговыми предприятиями. В то же время Visa рассчитывает охватить новой программой около 50% своих кредитных карт уже к середине января 2002 года и превратить от 50 до 60 млн. пользователей Сети в активных онлайновых покупателей. При этом Visa ненавязчиво проводит свою программу, считая, что торговцы сами заинтересованы в том, чтобы сократить свои потери, связанные с мошенничеством в Интернете. Недавно Visa провела исследование, которое показало, что хотя пользователи чувствуют себя неуверенно при совершении онлайновых покупок, 70% из них доверяли бы продавцу больше, если бы их личность проверялась. В этой связи Verified by Visa является еще одной инициативой по обеспечению безопасности в электронной коммерции. Система CCV, совместно с которой используется Verified by Visa, дает каждой карте дополнительный трехзначный код. По словам представителей Visa, программа Verified by Visa работает в двух направлениях: позволяет привлечь новых покупателей и заставить существующих онлайновых потребителей выходить за рамки определенного круга сайтов, которым они доверяют. В тоже время, некоторые аналитики отмечают, что для успешного продвижения систем защиты кредитных карт Visa и MasterCard должны прийти к единому решению.