Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяРоботы будут общаться с клиентами SEB, Nordea и Swedbank Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Роботы будут общаться с клиентами SEB, Nordea и Swedbank
Шведские банки намерены вывести на балтийский рынок чатботов с приятными женскими голосами, сообщает Sputnik Латвия со ссылкой на агентство Bloomberg.

Аида очень вежлива, все время обучается и, как она сама говорит, "всегда работает, 24 часа в день, семь дней в неделю", но это не человек, а чатбот виртуальной службы поддержки, созданный одним из крупнейших банков Швеции, SEB AB, чтобы дать работникам – людям больше времени на выполнение сложных задач.

Шведская финансовая индустрия уже была пионером в онлайн-банкинге, теперь она прокладывает дорогу использованию искусственного интеллекта. Помимо Аиды, Nordea Bank AB использует чатбота Нову в отделении банка в Норвегии.

Swedbank AB полирует навыки виртуального помощника Нины. У всех трех будут женские голоса – исследования показали, что клиентам это больше нравится.

У чатботов есть доступ к базам данных клиентов, что позволяет им быстро решать простые запросы. Это освобождает работникам банка время, чтобы заниматься более сложными вопросами – например, выбирать самый подходящий для клиента план ипотечного кредитования.

Чатбот Nordea со временем начнет помогать клиентам, которые хотят заблокировать потерянные кредитные карты, открыть сберегательные счета или получить совет по инвестициям. После того как шведские банки начали закрывать отделения и переводить клиентов на онлайн-банкинг, удовлетворенность их услугами снизилась до рекордной цифры за последние двадцать лет.

Искусственный интеллект может помочь все исправить. Согласно недавнему маркетинговому исследованию, существует большой разрыв между услугами и финансовыми советами, которые клиенты надеются получить от банка, и тем, что они получают в реальности. Чатботы могут помочь заполнить эти провалы.

Swedbank, который уже запустил Нину в Швеции и готовится выпустить ее на балтийские рынки, считает, что эта технология позволяет в том числе клиентам банка быстрее привыкнуть к новому цифровому веку. К примеру, чатбот может рассказать, как оплачивать счета в интернете.
31.07.2017Источник: Sputnik Lietuva
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100