Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяHome Credit Bank запустил маркетплейс по оформлению товаров в рассрочку Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Home Credit Bank запустил маркетплейс по оформлению товаров в рассрочку
По прогнозам кредитной организации появление такого сервиса через год приведет к увеличению доли онлайн-кредитов на рынке POS-кредитования до 4,5%.

Как рассказал председатель правления банка Юрий Андресов, рынок POS-кредитования развивается в ногу со временем. Учитывая тот факт, что со второй половины 2016 г портфели POS-кредитов и их доля в сегменте необеспеченных кредитов физическим лицам растут и сейчас показатели стабильны, рынок кредитования в местах продаж находится в выигрышном положении по сравнению с другими видами. В тоже время благодаря появлению обеспеченных и ответственных клиентов риски банка снижаются.

С ростом количества пользователей интернета и объема онлайн-продаж увеличиваются возможности POS-кредитования через интернет. При этом клиенты банка пользуются интернетом чаще, чем жители России в целом - 84% по сравнению с 70,4%. Согласно результатам исследования 37,5% опрошенных клиентов банка совершают покупки онлайн.

В Home Credit Bank отмечают, что главным препятствием для покупок в онлайне остается привычка посещать обычные магазины. Поэтому клиентам необходимо рассказывать о преимуществах шоппинга и кредитования в интернете. В тоже время расширяется ассортимент товаров и услуг, приобретаемых с помощью POS-кредитования. Основными сегментами остаются БТиЭ и связь, но с этого года отмечается рост спроса в категориях мебель, одежда и туризм.

В сфере POS-кредитования доминируют рассрочки. На сегодняшний день в POS-потрфеле Home Credit Bank они составляют более 70%.
31.07.2017Источник: Retail&Loyalty
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100