По мнению аналитической компании Forrester Research, английский онлайновый банк Egg вышел на уровень прибыльности в ноябре этого года, благодаря развитию бизнеса с кредитными картами и привлечению более 500 тыс. новых клиентов по всей линейке своих продуктов. Аналитики считают, что к 2005 году среднегодовой темп роста онлайнового банкинга составит 26 %, связывая это с повышением качества услуг и с тем, что европейские компании будут искать снижения стоимости транзакций. В данной связи Egg уже начал переговоры с некоторыми европейскими торговыми компаниями о создании совместных предприятий. В частности банк заключил соглашение о распространении кредитных карт совместно с отделением Microsoft MSN в Германии и Франции. Поскольку английский рынок кредитных карт уже насыщен, Egg, который стремится к сохранению темпов роста, пытается выйти со своим предложением на другие европейские рынки. По состоянию на 10 декабря 2001 года, Egg, который является крупнейшим в Европе интернет-банком, насчитывал около 2 млн. клиентов, из которых 569 тыс. было привлечено в этом году. По словам представителей банка, бизнес начал приносить прибыль с 1 октября этого года, благодаря привлечению 130 тыс. новых клиентов в период с 1 октября по 10 декабря. Хотя уровень притока пользователей в третьем квартале этого года понизился со 146 тыс. до 83 тыс., в четвертом квартале снова наметился рост. WAP-сервис, который был впервые открыт еще в 2000 году, пока является запасным вариантом для Egg, поскольку он пока еще не в состоянии обеспечить полноценный мобильный банкинг. Возможно он начнет развиваться в 2002 году. А что касается PDA-сервиса, то компания пока не планирует его внедрения.