Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяAlipay: интеграция с системой оплаты за поездки в метро улучшит опыт пребывания китайских туристов в столице Новости  Новости  Интернет Финансы

XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
XI Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2021»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXI Международный Форум iFin-2021 "Электронные финансовые услуги и технологии"

VII Международный Форум ВБА-2020 «Цифровая эволюция в финансах»

X Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020»

Рекомендуем:

Итоги XXI Международного Форума iFin-2021, 9-10 февраля 2021
Итоги VII Международного форума "ВБА 2020" 15-16 октября 2020
Итоги X Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2020», 16 сентября 2020


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Alipay: интеграция с системой оплаты за поездки в метро улучшит опыт пребывания китайских туристов в столице
Мы уже писали, что Департамент транспорта Москвы обсуждает с китайскими партнерами возможность организации приема платежей с помощью мобильного сервиса Alipay. Насколько это направление кажется вам интересным, перспективным? Реален ли указанный в материале срок возможной интеграции Alipay с системой оплаты за поездки в столичном метро - осень 2017 года? Эти и другие вопросы портал Retail-Loyalty.org задал представителям платежной системы в нашей стране.

Богдан Задорожный, директор по развитию Alipay в России, странах СНГ и Ближнего Востока, прокомментировал:
«Это направление и для нас, и для Москвы является одним из самых перспективных. Внедрение привычных для иностранцев систем оплаты в элементы транспортной инфраструктуры столицы облегчает опыт пребывания гостей в чужом для них городе. А значит - все больше туристов будут решаться на самостоятельные поездки в мегаполис. Такой тренд виден уже сегодня. В прошлом году в России побывали более 1,5 миллиона туристов из Китая. Москва относится к наиболее посещаемым городам. Средний объем трат каждого путешественника из поднебесной составляет около 4000 долларов США за одну поездку в РФ».

Напомним, платежная система Alipay запущена в России в апреле 2017 года. В экосистеме Alipay - более 600 млн активных пользователей из Китая, Индии, Южной Кореи и стран Юго-Восточной Азии. В ближайшие 10 лет компания планирует расширить число пользователей до 2 млрд по всему миру.

«Сегодня, - добавил Богдан Задорожный, - к Alipay в Москве подключено несколько сотен магазинов, расположенных в точках скопления китайских туристов. Большинство тех самых магазинов специализируются на наиболее популярной сувенирной продукции, в том числе ювелирных изделиях и алкоголе. С помощью Alipay, к примеру, можно расплатиться в сети «Янтарь России». Идут переговоры с люксовыми брендами и сетями Duty Free, во многих намечен запуск в ближайшее время».

По поводу дальнейших планов Alipay в РФ Б.Задорожный заметил:

«Мы сосредоточиваем наши усилия на развитии маркетинговой составляющей платформы: наполнении контентом, расширении сотрудничества с новыми партнерами и запуске дополнительных предложений - с текущими. Все это поможет не только улучшить пользовательские сценарии Alipay для туристов, но и подготовить почву для возможного полноценного запуска платформы в будущем».
05.07.2017Источник: Retail&Loyalty
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100