Первый европейский онлайновый банк выходит на уровень прибыльности
Английский онлайновый банк Egg сообщил о получении первой операционной прибыли в четвертом квартале, что точно соответствует целям, намеченным при его выходе на биржу в июне 2000 года. Первый европейский онлайновый банк, 80% капитала которого принадлежит страховой компании Prudential, в третьем квартале потерял 18,4 млн. фунтов стерлингов. Однако в четвертом квартале компании удалось привлечь 126 тыс. новых клиентов, в то время как во втором и третьем кварталах было привлечено 146 тыс. и 83 тыс. соответственно. Таким образом клиентская база Egg на сегодняшний день составляет около 2 млн. человек, что на полмиллиона больше, чем в начале этого года и на полтора миллиона больше, чем в 2000 году. Стоимость акций Egg, которые были впервые выставлены на бирже по цене в 160 пенсов за штуку, превышает стоимость акций других английских банковских организаций в среднем на 36%. 25 февраля Egg опубликует отчет о результатах за четвертый квартал этого года.