Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЦифровой банк Monzo замораживает счета клиентов Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Цифровой банк Monzo замораживает счета клиентов
Цифровой банк Monzo будет вынужден заморозить счета 20 тыс клиентов, если они к указанному сроку не пройдут идентификацию.Такая мера связана с новыми правилами противодействия отмыванию денег.

На сегодняшнйи день в мобильном банке Monzo есть три уровня счетов — стандартный, полный и расширенный.

Первый не предполагает идентификацию личности его владельца. Но существенно ограничивает операции и лимиты по счету — хранить на таком аккаунте можно до 2 тыс фунтов.

Для открытия второго и третьего типа счетов понадобятся документы. Но и сумма максимального баланса вырастет до 10 тыс фунтов.

В начале 2017 года в ЕС были введены новые правила по отмыванию денег. Это означает, что цифровые банки больше не смогут предлагать стандартные счета без идентификации.

Поэтому до 26 июня все клиенты, которые пользовались этими счетами, должны пройти процедуру идентификации.

В Monzo заявили, что в ближайшее время отправят уведомления всем клиентам, чьи счета оказались под угрозой блокировки. И потребуют предоставить дополнительные данные для идентификации. Это может быть короткое видео, на котором четко видно лицо вкладчика и его паспорт.

Если вкладчик не успеет пройти идентификацию до указанного срока — доступ к деньгам будет заблокирован. Восстановить его можно быдет только после подтверждения личности.
14.06.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100