Промсвязьбанк предложил розничным клиентам новый мобильный банк
Физические лица, являющиеся клиентами Промсвязьбанка, теперь смогут воспользоваться новым мобильным банкингом. В пресс-центре кредитной организации отметили, что обновленный интерфейс предоставляет новые сервисы и облегчает использование старых.
Например, чтобы совершить межкарточный перевод, теперь вовсе не нужно вводить все данные по своей карте. Можно просто ее сфотографировать, а в нужное поле личного кабинета ввести только CVV-код. Гораздо проще в обновленном мобильном банкинге вести учет всех своих финансовых операций, причем пользователь имеет право задавать шаблоны для совершения любого платежа, чтобы затем вновь не вводить данные, а сразу совершать перевод денег.
В банке подчеркнули, что розничные клиенты являются одной из основных категорий клиентов, поэтому кредитная организация продолжит внедрять новейшие сервисы для ее обслуживания. Ранее агентство «Инфоповод» сообщало, что Промсвязьбанк существенно улучшил условия обслуживания клиентов так называемого премиум класса.