ОТП Банк запустил опцию оповещения корпоративных клиентов
В заявлении пресс-центра ОТП Банка отмечается, что корпоративные клиенты кредитной организации теперь смогут узнавать о наличии проблемных ситуаций гораздо быстрее благодаря специальному сервису. Система называется EWS. Она разработана на основе европейских аналогичных систем. Банк получает информацию о состоянии корпоративного клиента в режиме реального времени и если фиксирует какие-либо осложнения, то контрагенты сразу о них узнают.
Например, к числу такой проблемной ситуации можно отнести негативные финансовые показатели компании, падение выручки, банкротство, просрочка по кредитам, а также судебные иски. Как отметил Сергей Капустин, представляющий высший топ-менеджмент кредитного учреждения, ОТП Банк получил возможность вместе с корпоративным клиентом мониторить ситуацию с его бизнесом и при необходимости в самые кратчайшие сроки решать возникшие трудности.
Получить более полную информацию обо всех возможностях нового сервиса можно на портале банка в интернете. Ранее ИА «Инфоповод» сообщало, что клиенты ОТП Банка получили возможность оформить «Домашнюю карту».