Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяE-commerce в Китае: США и Великобритания отстают Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


E-commerce в Китае: США и Великобритания отстают
По данным Boston Consulting Group, объем продаж в электронной коммерции Китая превысил показатели США и Великобритании вместе взятых.

Эксперты прогнозируют, что уровень электронной торговли в Китае будет расти в два раза быстрее, чем в США и Великобритании — примерно на 20% в год.

В отчете также выделили основные потребительские привычки китайцев, полагая, что именно они стали важным фактором в развитии e-commerce:

1. Среднестатистический потребитель в Китае ежедневно проводит около 30 минут, исследуя предложения на онлайн-платформе Taobao. Для сравнения, американские потребители проводят на сайтах интернет-магазинов примерно втрое меньше времени.

2. Покупки в интернете для китайцев неразрывно связаны с социализацией. Онлайн-маркетплейсы, вроде Alibaba, выступают в качестве виртуальных торговых центров, обеспечивая взаимодействие продавцов и покупателей через онлайн-сообщества, игры, видео, новости и ток-шоу.

3. Китайцы охотнее всех совершают покупки с мобильных телефонов. Согласно прогнозам, к 2020 году мобильный e-commerce составит 74% от всей онлайн-торговли Китая, опережая США. При этом продукция, приобретаемая китайцами с мобильных телефонов, варьируется от продуктов питания до роскошных автомобилей.
11.05.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100