Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «ГЛОБЭКС» переводит на дистанционное обслуживание клиентов дополнительного офиса Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «ГЛОБЭКС» переводит на дистанционное обслуживание клиентов дополнительного офиса
В банке отметили, что планируют в ближайшее время активно развивать дистанционные сервисные каналы

Дополнительный офис «Пензенский» банка «ГЛОБЭКС» переводит своих клиентов на дистанционное банковское обслуживание (ДБО). В банке отметили, что планируют в ближайшее время активно развивать дистанционные сервисные каналы, в частности, сделать акцент на развитии мобильного и интернет-банка. В рамках этой стратегии банк «ГЛОБЭКС» планирует закрыть непосредственно отделение в Пензе, а клиентов переориентировать на банковское обслуживание через каналы ДБО, то есть без визитов в отделение банка.

При этом клиентам банка будут доступны все операции по счетам не только со стационарного компьютера, но и с мобильного устройства. Для этого достаточно скачать мобильное приложение. Данный продукт современный и функциональный. Он позволит клиенту выполнять полный спектр операций, не выходя из дома.

По словам управляющего филиалом «Поволжский» банка «ГЛОБЭКС» Владимира Аверина, оптимизация сети и переход в цифровую сферу в сегодняшних реалиях — это тенденция на банковском рынке.

— Такие решения диктуются не только экономией расходов банка, но и неуклонным ростом количества клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием. Уже сейчас в Поволжском филиале банка более 60% клиентов юридических лиц пользуются интернет банком, — прокомментировал он. — Мы планомерно переходим в иную плоскость взаимодействия с клиентом».

Согласно экспертный оценке, через два-три года многие банки откажутся от значительной части своих офисов, 25-30% отделений с точки зрения экономической эффективности могут физически прекратить свою деятельность.

— С учетом стоимости инфраструктуры digital намного привлекательнее, чем традиционный розничный банкинг с его затратами, например, на отделения, — отметил Владимир Аверин. — Развитие данного канала позволит нам стать ближе к клиенту, мы будем общаться с ним в оперативном режиме каждый день, а иногда и по несколько раз в день в его мобильном приложении.
02.05.2017Источник: Пензенская правда
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100