Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяБанк «ГЛОБЭКС» переводит на дистанционное обслуживание клиентов дополнительного офиса Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Банк «ГЛОБЭКС» переводит на дистанционное обслуживание клиентов дополнительного офиса
В банке отметили, что планируют в ближайшее время активно развивать дистанционные сервисные каналы

Дополнительный офис «Пензенский» банка «ГЛОБЭКС» переводит своих клиентов на дистанционное банковское обслуживание (ДБО). В банке отметили, что планируют в ближайшее время активно развивать дистанционные сервисные каналы, в частности, сделать акцент на развитии мобильного и интернет-банка. В рамках этой стратегии банк «ГЛОБЭКС» планирует закрыть непосредственно отделение в Пензе, а клиентов переориентировать на банковское обслуживание через каналы ДБО, то есть без визитов в отделение банка.

При этом клиентам банка будут доступны все операции по счетам не только со стационарного компьютера, но и с мобильного устройства. Для этого достаточно скачать мобильное приложение. Данный продукт современный и функциональный. Он позволит клиенту выполнять полный спектр операций, не выходя из дома.

По словам управляющего филиалом «Поволжский» банка «ГЛОБЭКС» Владимира Аверина, оптимизация сети и переход в цифровую сферу в сегодняшних реалиях — это тенденция на банковском рынке.

— Такие решения диктуются не только экономией расходов банка, но и неуклонным ростом количества клиентов, пользующихся дистанционным банковским обслуживанием. Уже сейчас в Поволжском филиале банка более 60% клиентов юридических лиц пользуются интернет банком, — прокомментировал он. — Мы планомерно переходим в иную плоскость взаимодействия с клиентом».

Согласно экспертный оценке, через два-три года многие банки откажутся от значительной части своих офисов, 25-30% отделений с точки зрения экономической эффективности могут физически прекратить свою деятельность.

— С учетом стоимости инфраструктуры digital намного привлекательнее, чем традиционный розничный банкинг с его затратами, например, на отделения, — отметил Владимир Аверин. — Развитие данного канала позволит нам стать ближе к клиенту, мы будем общаться с ним в оперативном режиме каждый день, а иногда и по несколько раз в день в его мобильном приложении.
02.05.2017Источник: Пензенская правда
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100