Об этом во время конференции FinSales2017 заявил аналитик Google Украина Андрей Радевич.
“Если вы создаете продукт, который заточен под диджитализацию, заточен для онлайна, то первая платформа, которую вы должны создавать – это для смартфонов и мобильных телефонов”, – сказал Радевич.
По его словам, в 2015 году произошло историческое событие: количество поисковых запросов со смартфонов превзошло количество запросов с ПК.
Отметим, согласно данным доклада Google, каждый третий пользователь использует смартфон, – это 12-15 млн активных пользователей. Как показывает статистика, в Украине 42% поисковых запросов осуществляется со смартофонов, 56% – с десктопов, также 22% просмотров видеороликов на YouTube происходит при помощи мобильных гаджетов.
Также в Google указали, что пользователи стали более продвинутыми, чем бизнес, в том числе и финансовый. В категории банки количество запросов с мобильных только растет, однако финансовые компании ответа на на эти запросы не дают.
Но это не только реалии Украины, это глобальная тенденция. Для примера, в США 60% времени провождения на сайтах ритейлеров приходится на смартфон, и лишь 13% пользователей потратили свои деньги посредством онлайн переводов. Это свидетельствует о том, что потребитель готов тратить свои деньги через смартфон, однако ему попросту не предоставляют такой возможности.