Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяЧем цифровой банкинг хуже сервиса в отделениях Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Чем цифровой банкинг хуже сервиса в отделениях
Компания JD Power провела опрос среди 78 тыс клиентов различных банков США. Исследование показало, что спрос на мобильные банковские услуги продолжает расти. Но это не исключает традиционные каналы обслуживания.

молодежи пользуются банковскими услугами с мобильного

При этом клиентов, которые продолжают посещать филиалы 14 раз в год — 71%. А общая удовлетворенность банковскими услугами среди тех, кто посетил филиал за последний год, на 27 пунктов выше (по шкале в 1000 баллов), чем среди тех, кто ни разу не обращался в отделения.

Среди молодежи удовлетворенность тех, кто пользовался и отделениями, и мобильным банкингом, на 20 пунктов выше, чем среди тех, кто обращался только в филиал, и на 37 пунктов выше, чем среди тех, кто использовал только мобильные услуги. Более трех четвертей новых счетов тоже открываются в отделениях.

В JD Power убеждены, что предоставление мобильных услуг очень важно для банков. Довольные клиенты, общий имидж бренда и показатели удержания вкладчиков выше среди банков, которые предлагают пользователям мобильные платежи. Эта тенденция наиболее ярко проявляется среди формирующегося сегмента клиентов-миллениалов с доходами выше 80 тыс долларов в год. Из них 64% имеют банковские счета с подключенными мобильными услугами.

Кроме того, на уровень удовлетворенности существенно влияет и предоставление помощи в решении проблем. Традиционно для решения проблем клиенты обращаются в филиалы, молодежь предпочитает получать помощь онлайн, в частности через социальные сети.
28.04.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100