Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМобильные платежи: в каких сегментах стоит ждать роста Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Мобильные платежи: в каких сегментах стоит ждать роста
Небольшие счета в розничных магазинах и точках общепита могут стать основной точкой роста для сервисов мобильной оплаты.

Мобильные платежи позиционируют как удобный и простой способ проведения транзакций. Многие потребители ценят это, и объем проводимых через мобильные сервисы транзакций ежегодно увеличивается. Тем не менее, пока еще рано говорить о том, что мобильные платежи стали массовыми.

Около 35% миллениалов в США заявили, что вообще никогда не пользуются мобильными платежами, согласно исследованию компании LendEdu. И только 14% опрошенных регулярно совершают оплаты посредством своих смартфонов. Наиболее популярно среди потребителей приложение Venmo, принадлежащее PayPal (PYPL, NASDAQ). Им пользуются 44% опрошенных. Venmo позволяет осуществлять небольшие прямые платежи между пользователями. Только 1% опрошенных отметил, что использует похожее на Venmo приложение от компании Square (SQ, NYSE). Парадокс ситуации в том, что осведомленность потребителей относительно мобильных платежей за последние пять лет значительно выросла: о платежных системах осведомлены около 56% американских и канадских пользователей против 41% в 2012 г. Миллениалов, которые совсем не знают о мобильных платежах, в 2016 г. было 8% против 27% в 2012 г.

Почему количество осведомленных о мобильных платежах выросло, но пользователей все еще в три раза меньше?

Одна из причин – высокая распространенность наличных и пластиковых карт, которые, в принципе, обеспечивают приемлемый уровень комфорта для оплаты всех видов товаров и услуг. До сих пор в мире около 85% транзакций происходят за наличный расчет, по данным компании Masterсard (MA, NYSE). Еще одна причина – нежелание розничных торговцев устанавливать оборудование для проведения мобильных платежей.

Но, главное, потребители все еще не считают смартфоны надежным платежным средством и поэтому предпочитают традиционные карты как более безопасные и защищенные.

Однако опасения по поводу безопасности могут снижаться, если речь идет об относительно небольших суммах. Подтверждением этого может быть пример сети кофеен Starbucks (SBUX, NASDAQ), где около 7% всех транзакций совершаются посредством мобильных платежей. То есть, если речь идет о переводе относительно небольшой суммы, потребители не опасаются сбоя системы или взлома хакерами. Этот пример показывает, что у мобильных платежей высокий потенциал для роста в заведениях общественного питания и маленьких магазинах с небольшой суммой чека. Большие магазины также могут выиграть от этого, предложив оплаты за мелкие товары через мобильные терминалы.
25.04.2017Источник: Freedom Finance
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100