AccessBank представил клиентам новое мобильное приложение myAccess. Как говорится в сообщении банка, распространенном в понедельник, приложение myAccess разработано на основе платформ Android и İOS и предоставляет клиентам возможность осуществлять банковские операции в предельно простой и удобной форме.
“Образ жизни людей стремительно меняется, смартфоны становятся неотъемлемой частью их личной и деловой жизни. Естественно, с развитием цифровых технологий меняются и каналы обслуживания клиентов. Опыт последних лет показывает, что по мере того, как растёт количество пользователей нашей услуги онлайн-банкинга, потребность людей в физическом обслуживании уменьшается. Благодаря цифровому банкингу расширяется географический охват обслуживания клиентов, продукты и услуги банка становятся более доступными для них независимо от их местонахождения. Мы осознаём, что в будущем преимущество будет у тех банков, которые меняя свою бизнес-модель, активно переводят операции в цифровые каналы и трансформируют свою сеть обслуживания”, - прокомментировал заместитель председателя правления AccessBank Анар Гасанов.
Отметим, что услуга мобильного банкинга myAccess, обеспечивающая высокую безопасность операций, будет постоянно обновляться, дополняясь новым функционалом. Приложение myAccess уже возможно загрузить из App Store и Google Play.