Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | письмо | реклама  
главнаяApple продолжит экспансию на рынке мобильных платежей Китая Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Apple продолжит экспансию на рынке мобильных платежей Китая
Рынок мобильных платежей Китая оценивается в $5,5 трлн, и пока на нем доминируют локальные платежные сервисы. Однако компания Apple Inc. (AAPL, NASDAQ) также намерена стать одним из ведущих игроков на этом рынке. Сделать это удастся в том числе за счет большей устойчивости к кибератакам.

Для продвижения на рынке Китая Apple должна решить две важнейших проблемы: увеличить количество пользователей iPhone и, соответственно, своей платежной системы и стимулировать продавцов устанавливать оборудование для приема Apple Pay.
Платежный сервис Apple Pay работает в стране около года и использует партнерство с местными банками Industrial & Commercial Bank of China Ltd. и China Construction Bank Corp. Но из-за относительно низкой распространенности iPhone (около 9,6% от продаж смартфонов в прошлом году) платежи Apple тоже не стали популярными. Жители Китая предпочитают более доступные смартфоны Oppo и Huawei. В итоге сегодня около 90% мобильных платежей в Китае проходят через локальные сервисы Alipay от компании Alibaba Group Holding Ltd. и WeChat Pay от компании Tencent Holdings Ltd.

Еще одна причина низкой популярности Apple Pay в том, что обслуживание этой платежной системы требует более дорого оборудования. Сервисы Alipay и WeChat Pay работают посредством сканирования кодов напрямую через интернет, что делает их более легким и дешевым вариантом для торговцев. Кроме того, Alipay и WeChat Pay разработаны таким образом, чтобы люди могли отправлять деньги друг другу или разделять счета в ресторане.
Но у Apple Pay все-таки есть существенное преимущество, которое позволит увеличивать число пользователей по мере роста киберугроз. Apple Pay является более защищенной системой. В перспективе это может привести к увеличению спроса на платежный сервис Apple со стороны обеспеченных пользователей.

Китай – очень перспективный рынок для мобильных платежей. Объем транзакций в стране в 2016 г. превысил $5,5 трлн, что в три раза больше, чем в прошлом году. Это более $4 тыс. в год на одного жителя Китая. Для сравнения рынок мобильных платежей США в 2016 г. увеличился на 39% и составил $112 млрд.
23.03.2017Источник: Freedom Finance
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail: mail@ifin.ru
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100