Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяОнлайн продажи в России продолжают расти даже в кризисных условиях Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Онлайн продажи в России продолжают расти даже в кризисных условиях
В декабре 2016 года маркетинговое агентство DISCOVERY Research Group завершило исследование российского рынка торговли через интернет-магазины.

Онлайн продажи продолжают расти даже в кризисных условиях. Наблюдается значительный рост онлайн продаж некоторых категорий товаров. В первом полугодии 2016 года ведущую роль в продажах интернет-магазинов играет бытовая техника и электроника. Далее следует одежда. Замыкает тройку лидеров обувь.

Игрокам требуется оптимизировать свои интернет-магазины под потребности покупателей (например, создание мобильной платформы сайта, запуск собственных курьерских услуг и перепрофилирование в маркетплейсы).
Несмотря на то что Москва и Санкт-Петербург занимают основную долю на рынке онлайн-продаж, интернет-магазины начинают постепенно присматриваться к регионам.

Сохраняются многие проблемы на рынке интернет-магазинов: уровень недоверия россиян к онлайн-платежам и предоплате на сайте до сих пор довольно высок. Многие сайты в погоне за прибылью забывают о создании комфортного пребывания покупателя на сайте: покупатели не могут быстро сориентироваться на неудобных страницах и уходят к конкурентам.
22.03.2017Источник: РБК Маркетинг
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100