Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяUnisys и GFF: онлайн-банкам не хватает интерактивности  Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Unisys и GFF: онлайн-банкам не хватает интерактивности
Согласно данным исследования, проведенного фирмой-разработчиком информационных систем Unisys и консалтинговой организацией Global Future Forum, лишь 41% онлайн-банков предлагают своим клиентам возможность разместить интерактивные запросы, при помощи которых клиенты могут получать информацию об услугах и консультации по управлению счетами.
Работники Unisys и GFF, представляясь клиентами, обратились в 400 онлайн-банков по всему миру. Они внимательно исследовали веб-сайты, а там, где было возможно, запросили информацию об услугах по электронной почте или через веб-формы. Ответы на запрос были получены только от 43% кредитных учреждений. При этом лишь 27% ответов были получены в течение дня, 6% - в течение недели, а 43% банков не ответили совсем. Комментируя результаты исследования, вице-президент GFF Джим Мур (Jim Moore) заявил: "Банки не концентрируют свои усилия на обслуживании клиентов на самом высшем уровне".
Тем не менее, несмотря на опубликованные данные, результаты других исследований указывают на то, что онлайновые банки набирают все большую популярность. Так, например, британский банк Egg, имевший в третьем квартале убытки в объеме $25 млн., объявил о намерении закончить четвертый квартал с положительным балансом.
05.12.2001Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100