Объёмы продаж страховых полисов RENINS.COM за 2 года составили более $521 тыс.
Первому российскому проекту по Интернет-страхованию "RENINS.COM - исполнилось 2 года. За это время RENINS.COM (интернет-подразделение Группы "Ренессанс Страхование") собрал более $521 тыс. страховой премии, застраховано более 21 тыс. клиентов. На сегодняшний день продажи через Интернет составляют более 40% всего объёма продаж полисов страхования выезжающих за рубеж и около 10% продаж физическим лицам полисов страхования гражданской ответственности автовладельцев "Группы Ренессанс Страхование". В этом году наиболее активно росли продажи полисов автокаско, начато продление через Интернет ранее заключённых договоров, введена в эксплуатацию не имеющая аналогов на российском рынке система продаж полисов добровольного медицинского страхования, заключены первые договоры по страхованию грузов. Продолжает динамично развиваться первый и до сих пор единственный в России страховой проект Business-to-Business Travel.RENINS.COM. Андрей Радюшин, руководитель отдела интернет-проектов "Группы Ренессанс Страхование", отметил: "Результаты, достигнутые нами за 2 года, позволяют с уверенностью утверждать, что Интернет является высокоэффективным и исключительно перспективным каналом продаж страховых полисов, а RENINS.COM на сегодняшний день остаётся безусловным лидером интернет-страхования в России".