Яндекс.Деньги сравнили спрос на различные товары к 23 февраля и к 8 марта
Аналитики Яндекс.Денег изучили, как изменился спрос россиян на популярные товары перед Международным женским днём и Днём защитника Отечества. Для этого они сравнили, как пользователи оплачивали онлайн-покупки за неделю до 8 марта и 23 февраля. В исследовании учитывались платежи через Яндекс.Кассу — универсальное платёжное решение Яндекс.Денег для бизнеса. Сегодня к сервису подключено свыше 75 000 онлайн-площадок по всему миру.
Одежда и косметика
Любопытно, что перед 23 февраля спрос на одежду, обувь и аксессуары был выше, чем перед 8 марта — число покупок перед Международным женским днём снизилось на 4%. Средний чек был также меньше: перед 8 Марта он составил 2052 рубля, а перед 23 февраля — 2607 рублей.
А вот число покупок косметики и парфюмерии к женскому празднику увеличилось почти на треть по сравнению с Днём защитника Отечества. Правда, средний чек немного снизился: перед 23 февраля покупатели в среднем за раз тратили на такие товары 7577 рублей, а перед Международным женским днём — 7250 рублей.
Техника и товары для хобби
Судя по динамике продаж, на 8 Марта мелкую бытовую технику россияне планируют дарить так же активно, как и на День защитника Отечества. При этом товары будут дороже: cредний чек за электротовары к 8 Марта составил 2105 рублей, к 23 февраля он был почти вдвое меньше — 1123 рубля.
Ещё одна популярная категория — сувениры и товары для хобби. Здесь число покупок к 8 Марта выросло на 56% по сравнению с количеством заказов, сделанных незадолго до Дня защитника Отечества. Перед Международным женским днём средний платёж за такие товары составил 2933 рубля, а перед 23 февраля — 3604 рубля.
О Яндекс.Кассе
Яндекс.Касса — универсальное платёжное решение компании «Яндекс.Деньги». С её помощью компании могут принимать оплату самыми популярными способами: с помощью Яндекс.Денег и других электронных кошельков, с банковских карт, через мобильные и интернет-банкинги Сбербанка, Альфа-Банка и Промсвязьбанка, со счетов мобильных номеров, через QR-коды, бесконтактную технологию Apple Pay и наличными через 250 тыс. точек приёма платежей в России и других странах СНГ. Сервис помогает компаниям принимать платежи на сайте и в мобильном приложении, выставлять счета клиентам по смс, электронной почте, в чате или мессенджере. Благодаря технологии «Умный платёж» Касса умеет адаптировать процесс онлайн-оплаты под конкретного пользователя. По данным исследований MARC и Тэглайна, Яндекс.Касса — самое популярное в стране платёжное решение. Сегодня к ней подключено больше 75 тыс. сайтов. Каждую секунду через сервис проходит до 600 платежей.