В КГГА запустили чат-бота для оплаты коммунальных услуг
28 февраля в Киевской городской государственной администрации презентовали чат-бот по оплате коммунальных услуг через социальную сеть Facebook. Первым коммунальным предприятием, которое будет принимать оплату через мессенджер, стал «ГИВЦ». Об этом сообщил первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис.
Чат бот — виртуальный собеседник, созданный для упрощения оплаты коммунальных услуг с применением социальных сетей. Бот привязан к ID-коду или QR-коду, указанному в бумажной квитанции. Чтобы подключить его к своему аккаунту в фэйсбуке, достаточно пройти авторизацию один раз. А вот данные карты придётся вводить при каждой оплате. В ГИВЦ это объясняют требованиями безопасности.
Первый заместитель председателя КГГА Геннадий Плис считает такую услугу более чем актуальной.
Для того чтобы воспользоваться услугой, необходимо зайти в Facebook, с помощью программы Messenger создать новое сообщение, введя в графе адресата слово «ГИВЦ», или отправить сообщение на странице https://www.facebook.com/gioc.kmda/.
Для авторизации необходимо сфотографировать QR-код, размещенный на квитанции, или ввести платежный ID-код. После этого можно ввести вопрос, например, коммунальные услуги, отопление и т.д.