Об этом утверждают профессионалы центрального банка Российской Федерации, прогнозируя, что к 2020 все платежные терминалы будут поддерживать эту технологию. Специалисты считают, что россиянам пришлась по нраву функция оплаты товаров и услуг при помощи телефонов. Порядка 70 процентов закупок с мобильного производится в гипермаркетах, ресторанах, кафе и барах. Владельцы смартфонов Самсунг оплачивают с телефона 40% закупок в гипермаркетах и 17% — в ресторанах фастфуд. По утверждению начальника управления развития мобильных сервисов банка Павла Михалева, глобальное обновление устройств на рынке ожидается на протяжении 3-х ближайших лет. Русские жители замечательно восприняли сервис, разрешающий делать покупки при помощи телефона. Из этого следует, что заинтересованность в новейшей технологии стали проявлять не только лишь клиенты, однако и торговые компании. Пока, по достоверной имеющейся информации компании J’son & Partners Consulting, в РФ насчитывается 200 тыс. терминалов, позволяющих оплатить покупки с мобильных устройств. «Магазины, не предоставляющие идентичную услугу, будут проигрывать с точки зрения конкуренции», — цитирует газета начальника управления развития мобильных сервисов «Бинбанка» Павла Михалева.