Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяTouch Bank подвел итоги первого полноценного года операционной работы Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Touch Bank подвел итоги первого полноценного года операционной работы
Touch Bank, розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group, проанализировал нефинансовые показатели свой работы за первый операционный год (декабрь 2015 года – декабрь 2016 года) и определил, где в России предпочитают digital, сколько готовы копить и как именно тратят российские пользователи, предпочитающие управлять личными финансами в режиме онлайн.

Большинство клиентов Touch Bank (71%) — мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. И хотя Москва и Санкт-Петербург занимают первые места по количеству клиентов, первая десятка городов не превышает 40% от общей клиентской базы Touch Bank, оставшиеся 60% приходятся на небольшие города, жители которых, в отсутствии технологичных решений традиционных банков, готовы пробовать digital.

Клиенты банка в основном используют карту для ежедневных покупок и платежей: 40% совершает более 20 покупок в месяц, тратя при этом почти 33 тыс. рублей. Средний чек pos-транзакции составляет порядка 1 600 рублей, при этом 23% всех покупок — это бесконтактные платежи картой с технологией PayPass. Соотношение pos-транзакций к получению наличных — 49% против 51%, что свидетельствует о том, что российские потребители вполне готовы использовать карты вместо наличных.

Держатели карт Touch Bank открывают вклады онлайн — в интернет-банке и мобильном приложении. Срок вклада не ограничен, как и возможность пополнять и выводить средства в любое время, начисление процентов осуществляется ежедневно на остаток средств на вкладе. На декабрь 2016 года, средний размер депозита в Touch Bank составил более 220 тыс. рублей против 164 тыс. рублнй в среднем по рынку.

Touch Bank поощряет клиентов расплачиваться картой, предлагая простую и выгодную программу лояльности — 1% кэшбэк за все покупки, оплаченные картой, и 3% в «Любимой категории», которую клиент выбирает сам и может менять каждый месяц. В 2016 году Touch Bank начислил клиентам почти 100 млн бонусных баллов, утилизация бонусов — 86%. По правилам программы лояльности Touch Bank 1 балл равен 1 рублю, а накопленными баллами можно компенсировать уже совершенные покупки.

Среднее количество сессий в мобильных приложениях Touch Bank в месяц (суммарно на платформах iOS и Android) составляет 53% против 47% в интернет-банке, т.е. 3 из 5 «входов» в банк осуществляются именно с мобильных устройств. При этом пользователей платформы Android на порядок больше — 61% против 39%. В то же время именно iOS-пользователи заходят в мобильное приложение чаще — более трех раз в день, тогда как аналогичный показатель для интернет- и мобильного банка на Android — не более одного раза в сутки. Самой распространенной операцией в интернет- и мобильном банке являются денежные переводы.
09.02.2017Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100