Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяTouch Bank подвел итоги первого полноценного года операционной работы Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Touch Bank подвел итоги первого полноценного года операционной работы
Touch Bank, розничный digital-банк европейской финансовой группы OTP Group, проанализировал нефинансовые показатели свой работы за первый операционный год (декабрь 2015 года – декабрь 2016 года) и определил, где в России предпочитают digital, сколько готовы копить и как именно тратят российские пользователи, предпочитающие управлять личными финансами в режиме онлайн.

Большинство клиентов Touch Bank (71%) — мужчины в возрасте от 25 до 45 лет, проживающие в Москве, Санкт-Петербурге и городах-миллионниках. И хотя Москва и Санкт-Петербург занимают первые места по количеству клиентов, первая десятка городов не превышает 40% от общей клиентской базы Touch Bank, оставшиеся 60% приходятся на небольшие города, жители которых, в отсутствии технологичных решений традиционных банков, готовы пробовать digital.

Клиенты банка в основном используют карту для ежедневных покупок и платежей: 40% совершает более 20 покупок в месяц, тратя при этом почти 33 тыс. рублей. Средний чек pos-транзакции составляет порядка 1 600 рублей, при этом 23% всех покупок — это бесконтактные платежи картой с технологией PayPass. Соотношение pos-транзакций к получению наличных — 49% против 51%, что свидетельствует о том, что российские потребители вполне готовы использовать карты вместо наличных.

Держатели карт Touch Bank открывают вклады онлайн — в интернет-банке и мобильном приложении. Срок вклада не ограничен, как и возможность пополнять и выводить средства в любое время, начисление процентов осуществляется ежедневно на остаток средств на вкладе. На декабрь 2016 года, средний размер депозита в Touch Bank составил более 220 тыс. рублей против 164 тыс. рублнй в среднем по рынку.

Touch Bank поощряет клиентов расплачиваться картой, предлагая простую и выгодную программу лояльности — 1% кэшбэк за все покупки, оплаченные картой, и 3% в «Любимой категории», которую клиент выбирает сам и может менять каждый месяц. В 2016 году Touch Bank начислил клиентам почти 100 млн бонусных баллов, утилизация бонусов — 86%. По правилам программы лояльности Touch Bank 1 балл равен 1 рублю, а накопленными баллами можно компенсировать уже совершенные покупки.

Среднее количество сессий в мобильных приложениях Touch Bank в месяц (суммарно на платформах iOS и Android) составляет 53% против 47% в интернет-банке, т.е. 3 из 5 «входов» в банк осуществляются именно с мобильных устройств. При этом пользователей платформы Android на порядок больше — 61% против 39%. В то же время именно iOS-пользователи заходят в мобильное приложение чаще — более трех раз в день, тогда как аналогичный показатель для интернет- и мобильного банка на Android — не более одного раза в сутки. Самой распространенной операцией в интернет- и мобильном банке являются денежные переводы.
09.02.2017Источник: Банковское обозрение
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100