Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяСамый популярный мобильный платежный сервис: что говорят ритейлеры в США Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Самый популярный мобильный платежный сервис: что говорят ритейлеры в США
Apple Pay стал лидером среди американских ритейлеров. 35% из них поддерживают именно этот мобильный платежный сервис. В прошлом году показатель был на уровне 16%, согласно результатам исследования компании Boston Retail Partners (BRP).

22% ритейлеров в США начнут поддерживать Apple Pay в течение года, а еще 11% — в течение 1-3 лет. 31% американских ритейлеров заняли выжидательную позицию.

За Apple Pay следует PayPal – его поддерживают 34% ритейлеров. Далее идут Mastercard PayPass (25%), Android Pay (24%), Visa Checkout (20%), Samsung Pay (18%), Chase Pay (11%) и мобильные кошельки под собственной торговой маркой ритейлеров (4%).

18% из 500 крупнейших ритейлеров в США намерены начать поддерживать Android Pay в течение следующих 12 месяцев, 13% — в течение 1-3 лет. Результат по Samsung Pay – 11% и 7% соответственно.

Только 11% респондентов сообщили, что не намерены внедрять поддержку мобильных платежных сервисов в свои магазины. 24% утверждают, что уже поддерживают мобильные платежные сервисы и говорят, что система «функционирует хорошо». 9% респондентов предлагают мобильные бонусные купоны и специальные акции, а еще 7% — мобильные программы лояльности.
08.02.2017Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100