Микроплатежи делают электронную коммерцию доступной тинэйджерам
Согласно мнению аналитиков, механизм онлайновых микроплатежей, таких как обратный биллинг?, доказал свою состоятельность, а новая платежная система компании Vodafone называется не иначе как "революция в электронных платежах". В течение последних лет электронным платежам уделялось много внимания, однако, из-за отсутствия единого стандарта, они не получили широкого распространения. В данных условиях разработки Vodafone будут иметь серьезное влияние на электронную и мобильную коммерцию, поскольку они позволят клиентам отказаться от использования кредитных карт. Также провайдеры контента с энтузиазмом относятся к микроплатежам из-за их простоты и возможности охватить новую группу потребителей - тинэйджеров, которые ограничены в использовании кредитных карт. Согласно подсчетам компании NetValue, за первое полугодие 2001 года число интернет-пользователей в возрасте до 17 лет увеличилось на 44 % и достигло 1,5 млн. человек. Аналитики Forrester также считают, что система Vodafone является шагом к созданию условий для участия детей и подростков в совершении онлайновых покупок. Дети - одни из самых активных пользователей Сети, однако им до сих пор не были доступны никакие средства оплаты онлайновых покупок. Разработчики одной из систем мобильных платежей для юных пользователей – Splash Plastic - считают, что неразумно включать стоимость покупок в счет телефонных переговоров, поскольку большинство пользователей подключены не по кредитным тарифным планам, а по предоплате. Они также заявляют, что разработка Vodafone хороша для организации продаж онлайнового контента, однако со временем она переключится на товары, поскольку провайдеры заинтересованы в том, чтобы абоненты тратили больше денег на мобильные покупки.