Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяМикроплатежи делают электронную коммерцию доступной тинэйджерам Интернет-расчеты  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Микроплатежи делают электронную коммерцию доступной тинэйджерам
Согласно мнению аналитиков, механизм онлайновых микроплатежей, таких как обратный биллинг?, доказал свою состоятельность, а новая платежная система компании Vodafone называется не иначе как "революция в электронных платежах".
В течение последних лет электронным платежам уделялось много внимания, однако, из-за отсутствия единого стандарта, они не получили широкого распространения. В данных условиях разработки Vodafone будут иметь серьезное влияние на электронную и мобильную коммерцию, поскольку они позволят клиентам отказаться от использования кредитных карт.
Также провайдеры контента с энтузиазмом относятся к микроплатежам из-за их простоты и возможности охватить новую группу потребителей - тинэйджеров, которые ограничены в использовании кредитных карт. Согласно подсчетам компании NetValue, за первое полугодие 2001 года число интернет-пользователей в возрасте до 17 лет увеличилось на 44 % и достигло 1,5 млн. человек.
Аналитики Forrester также считают, что система Vodafone является шагом к созданию условий для участия детей и подростков в совершении онлайновых покупок. Дети - одни из самых активных пользователей Сети, однако им до сих пор не были доступны никакие средства оплаты онлайновых покупок.
Разработчики одной из систем мобильных платежей для юных пользователей – Splash Plastic - считают, что неразумно включать стоимость покупок в счет телефонных переговоров, поскольку большинство пользователей подключены не по кредитным тарифным планам, а по предоплате. Они также заявляют, что разработка Vodafone хороша для организации продаж онлайнового контента, однако со временем она переключится на товары, поскольку провайдеры заинтересованы в том, чтобы абоненты тратили больше денег на мобильные покупки.
29.11.2001Источник: E-Commerce
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100