«Электронный офис» — новый продукт BSS для систем ДБО юридических лиц
«Электронный офис» Компании BSS позволит банкам максимально эффективно перенести в электронные каналы процессы взаимодействия со своими корпоративными клиентами, повысить лояльность клиентов и комиссионные доходы, а также сократить операционные издержки.
В текущей версии «Электронного офиса» сотрудники корпоративных клиентов банка получили возможность самостоятельного управления: - тарифными планами; - банковскими услугами и пакетами банковских услуг; - сервисами сторонних провайдеров (market place).
В простом, удобном и интуитивно понятном интерфейсе Личного кабинета «Электронного офиса» пользователи могут просматривать каталог подключенных и доступных для подключения тарифных планов и пакетов услуг, формировать заявки на подключение необходимых услуг.
Текущий релиз «Электронного офиса» работает в системах ДБО для корпоративных клиентов Компании BSS: - CORREQTS Corporate версии v. 2.3.10; - «ДБО BS-Client х64» версии v. 20.1.730; - «ДБО BS-Client» версии v. 17.9.963.
Работа над «Электронным офисом» продолжается, и в ближайших версиях продукта клиентам станут доступны следующие возможности: - заключение с банком в электронном виде сделок, договоров и дополнительных соглашений к ним; - отправка банком клиенту оферт с возможностью их акцепта или отклонения; - оформление клиентом заявлений в электронном виде на выдачу справок (об оборотах по расчетному счету, о наличии/отсутствии ссудной задолженности и т. п.); - заказ разовых услуг (инкассация, перевозка ценностей и т. п.).
По мнению директора Департамента корпоративных продуктов Компании BSS Михаила Панцырева, и банки и клиенты, безусловно, очень заинтересованы в переводе банковских неплатежных сервисов для корпоративных клиентов в электронные каналы.
«Пользователи привыкли работать в личных кабинетах на сайтах госуслуг, ФНС, сотовых операторов и других провайдеров, а также обслуживаться в электронных каналах банков в качестве клиентов — физических лиц, — отметил Михаил Панцырев. — Удобный, лаконичный и понятный «Электронный офис» будет являться одним из существенных аргументов для принятия решения клиентом сегмента малый бизнес по открытию банковского счета и начала обслуживания в банке».
Кроме того, с точки зрения Михаила, очень важным является тот факт, что продукт «Электронный офис» реализуется в соответствии с принятой Компанией BSS концепцией «Открытая платформа». Это означает, что маршруты прохождения электронных документов, их атрибутика, могут настраиваться силами профильных специалистов по продуктам банка без обращения к вендору и к ИТ-службам. При этом приблизительное время размещения тарифного плана, услуги и т. п. в электронном канале составит 5-10 минут.
«Электронный офис» — верный помощник корпоративных клиентов на всех стадиях взаимодействия с банком. Для клиентов, которые прошли идентификацию, открыли в установленном порядке банковский счет и подключили его к системе ДБО, Личный кабинет «Электронного офиса» предоставит необходимый и достаточный функционал электронного документооборота с банком.