Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяКомпания «Байтверк» запустила облачный сервис ДБО Qood Новости  Новости  Интернет Финансы

XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
XV Международная конференция «ЦИФРОВЫЕ/МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2025»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXV Международный Форум iFin-2025 "Электронные финансовые услуги и технологии"

XI Международный Форум ВБА-2024 «Вся банковская автоматизация»

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»

Рекомендуем:

Итоги XXV Международного Форума iFin-2025, 4-5 февраля 2025
Итоги XI Международного форума "ВБА 2024" 22-23 октября 2024
Итоги XIV Конференции «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024», 16 апреля 2024


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Компания «Байтверк» запустила облачный сервис ДБО Qood
19 января 2017 года компания "Байтверк" сообщила о разработке системы ДБО Qood для обслуживания клиентов малого и среднего бизнеса.

Система позволяет клиентам общаться с сервисом в форме чата, контролировать ход выполнения задач, отправлять платежные поручения, проверять состояния счетов и получать выписки сразу из нескольких банков, и другие действия, которые позволяют управлять финансами и договорами прямо из мобильного телефона.

Клиенты сервиса избавлены от необходимости использовать несколько разных банк-клиентов для работы с банками, в которых открыты счета клиента - весь процесс работы по стандартным операциям РКО выполняется из единого приложения.

Сервис позволяет клиентам из сектора малого и среднего бизнеса сократить расходы на ведение бухгалтерии и составление договоров.

Сервис предоставляет услугу "бизнес-ассистент", с помощью которой клиенты сервиса могут:
- получить помощь в работе с банками;
- работать с электронными шаблонами документов: поиск, составление, рассылка;
- выполнять поиск справочной информации и подбор выгодных поставщиков;
- организовать работу с партнерами по предоставлению услуг (переводы, изготовление визиток, рекламная продукция, разработка сайтов и т.д.);
- вести деловой календарь: планирование и организация встреч, переговоров, напоминание о важных событиях;
- получить консьерж-сервис: бронирование и заказ ж/д билетов, гостиниц, ресторанов, трансфер, автопрокат.
20.01.2017Источник: TAdviser
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100