Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяПриватБанк не успел запустить систему биометрических платежей Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


ПриватБанк не успел запустить систему биометрических платежей
За несколько месяцев до национализации сотрудники ПриватБанка начали разработку сервиса, призванного упростить процесс платежей. О проекте под рабочим названием FacePay рассказал бывший IT-директор ПриватБанка, Дмитрий Дубилет на своей страничке в Facebook.

Как должен был работать FacePay:
- Клиент один раз регистрируется на специальном сайте. Для регистрации он вводит логин и пароль от Приват24 и фотографируется
- Клиент приходит в кофейню, подходит к прилавку, чтобы сделать заказ
- На прилавке стоит планшет или смартфон, чья камера направлена на клиента. Если система узнала клиента (по специальному алгоритму распознания лиц), то покупателю не нужно доставать бумажник. Все необходимые данные для проведения платежа уже переданы в POS-терминал
- Продавцу остается только ввести в терминале сумму заказа, и она спишется с карты клиента!

Услугу даже тестировали в офисном кафе и планировали до конца года запустить в заведении «Три Бобра» (г. Днепр).

С одной стороны, клиенты могли бы платить не только без карты, но даже без смартфона, пишет банкир. С другой стороны, торговая точка получила бы новые возможности для маркетинга, ведь система узнавала клиента в лицо.

"Я не знаю, насколько востребованным был бы этот сервис. Но сила нашего банка в том и заключалась, что наши подходы позволяли запускать такие проекты пачками, часть из которых таки приживались. Авось, и этот бы прижился", — пояснил Дмитрий Дубилет
27.12.2016Источник: PaySpaceMagazine
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100