Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главнаяBusiness Week: онлайн-банкам следует работать над качеством сервиса Интернет-банкинг  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XVI Международного Форума iFin-2016, 9-10 февраля 2016


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


Business Week: онлайн-банкам следует работать над качеством сервиса
Популярный сетевой журнал Business Week опубликовал данные отчета о состоянии рынка онлайновых банковских услуг. Согласно информации журнала, в последнее время, несмотря на тенденции к экономическому спаду, в США стабильно увеличивается число семей, являющихся клиентами онлайновых банков - сегодня это число составляет 22 миллиона, что на 42% больше аналогичного показателя прошлого года. Еще более увеличилось число американцев, использующих интернет для оплаты счетов - с 3,5 до 8 млн. Вместе с тем, экономически непростая ситуация заставляет людей пристальнее следить за передвижением своих финансов и онлайновые банки могли бы весьма облегчить своим клиентам эту задачу, однако пока они, кажется, делают все, чтобы насколько возможно усложнить свой на самом деле весьма непритязательный сервис. Результаты тестирования порталов нескольких банков на эргономичность уже освещались CNews.ru.
В качестве примера, на котором банки могли бы кое-чему научиться, Business Week приводит онлайновых брокеров, в отличие от банков предлагающих своим клиентам целые пакеты разнообразных финансовых услуг. Брокеры в онлайне давно уяснили, что их клиенты - люди в основном богатые и предложение дополнительных услуг имеет целью привлечение инвестиционных средств, поэтому неудивительно, что сегодня активы ведущих онлайновых брокеров, как правило, превышают суммы клиентских депозитов, которыми располагают банки. По мнению Business Week банкам стоит взять на вооружение стратегии, проводимые в жизнь брокерами и наряду с рутинными банковскими операциями предлагать своим клиентам возможность совершения займов, ипотечного рефинансирования, кредитные карты, а также создавать механизмы, позволяющие клиентам отслеживать передвижение налогооблагаемых сумм по счетам.
22.11.2001Источник: CNews.Ru
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100