Rambler's Top100
  интернет финансы главная | карта | поиск | | реклама  
главная«Ростелеком-Юг» запустил сервис оплаты услуг через мобильный телефон Новости  Новости  Интернет Финансы

XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
XIV Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2024»
Новости
Публикации
События
Ресурсы
Глоссарий
Партнеры
О проекте
Форум

Решения:

Интернет-банкинг


Интернет-трейдинг


Интернет-страхование


Интернет-расчеты


Безопасность

Aplex.ru Разработка веб-сайтов

Intersoft Lab (17.06.11)

XXIV Международный Форум iFin-2024 "Электронные финансовые услуги и технологии"

X Международный Форум ВБА-2023 «Вся банковская автоматизация»

XIII Международная конференция «МОБИЛЬНЫЕ ФИНАНСЫ 2023»

Рекомендуем:

Итоги XXIV Международного Форума iFin-2024, 6-7 февраля 2024
Итоги X Международного форума "ВБА 2023" 24-25 октября 2023
Итоги XXIII Международного Форума iFin-2023, 7-8 февраля 2023


Спецпредложение:

Автострахование, страхование автомобиля, страхование жизни, медицинское страхование - cкидка 5% для посетителей iFin.ru подробнеe >>

Астраброкер 


-=startpage=-
Н О В О С Т И


«Ростелеком-Юг» запустил сервис оплаты услуг через мобильный телефон
«Ростелеком-Юг» объявил о вводе нового сервиса оплаты услуг компании с лицевого счета мобильного телефона. Как рассказали CNews в компании, теперь можно отправить SMS-сообщение на короткий номер 3141, в тексте указать (русский алфавит): РТК НННННННННН(НН) сумма, где НННННННННН(НН) – 10-значный номер телефона или 12-значный номер лицевого счета. Пример: «РТК 8612510101 250». Предложение действует только для клиентов физических лиц.

Сервис доступен абонентам сотовых операторов МТС, «Мегафон», «Билайн» и Теле2. В зависимости от оператора с абонента взимается комиссия: МТС - 4,9%, Билайн - 5,8%, Мегафон – 4,9%, Теле2 – 5,3%. Стоимость СМС списывается в соответствии с тарифным планом.

Анна Роднова, заместитель директора макрорегионального филиала «Юг» «Ростелекома» сказала: «Наша компания нацелена на развитие дистанционных сервисов, благодаря чему необходимость приходить в центр обслуживания клиентов во многих случаях уходит в прошлое. Мы стремимся к тому, чтобы клиенты имели возможность максимальный объем операций проводить именно по удаленным каналам коммуникации: единый личный кабинет абонента, терминалы оплаты, смс, поддержка абонентов – через контакт-центр, социальные сети».

Помимо нового сервиса, для погашения задолженности абоненты по-прежнему могут пользоваться разделом «Оплата» сайта rt.ru, единым личным кабинетом lk.rt.ru, интернет-сервисами банков, различными терминалами, банкоматами Сбербанка, а также платежи за услуги «Ростелекома» принимаются в салонах «Евросети», отделениях Почты России и Сбербанка.
28.11.2016Источник: Cnews
все новости | подписка на рассылку

 

-=endpage=-



Размещение информации на сайте | Условия размещения рекламы


Copyright 2000-2010 iFin.ru, e-mail:
создание сайта: Aplex, Дизайн: Максим Черемхин
TopList Rambler's Top100